TRIALLI gf-4466
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | gf-4466 | | колодки торм. для а / м renault clio (90-) барабан. 180x42 (gf 4466) |
| на складе на сегодня (СР) | 1 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки торм. для а / м renault clio (90-) барабан. 180x42 (gf 4466) |
| Описание 3R | колодки барабанные\ renault r19, peugeot 309 1.1-1.9td 88-96колодки барабанные\ renault r19, peugeot 309 1.1-1.9td 88-96 |
| Описание MS | колодки торм. для а / м renault clio (90-) барабан. 180x42 (gf 4466) |
| Описание BG | Колодки торм. для а/м Renault Clio (90-) барабан. 180x42 (GF 4466) |
| Описание MO | Колодки торм.бар.PEUGEOT 205/309/RENAULT 11/19/CLIO 1.0-1.9D 83-98 |
| Описание RP | колодки тормозные барабанные | зад | |
| Артикул | BGMOMS2183017074 |
| Артикул | BGBRMOMS2183017074 |
| Артикул | BGBRMS2183017074 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |