TRIALLI gf-4466

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLIgf-4466
колодки торм. для а / м renault clio (90-) барабан. 180x42 (gf 4466)
BG 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
на складе
на сегодня (СР)
1 470 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHколодки торм. для а / м renault clio (90-) барабан. 180x42 (gf 4466)
Описание 3Rколодки барабанные\ renault r19, peugeot 309 1.1-1.9td 88-96колодки барабанные\ renault r19, peugeot 309 1.1-1.9td 88-96
Описание MSколодки торм. для а / м renault clio (90-) барабан. 180x42 (gf 4466)
Описание BGКолодки торм. для а/м Renault Clio (90-) барабан. 180x42 (GF 4466)
Описание MOКолодки торм.бар.PEUGEOT 205/309/RENAULT 11/19/CLIO 1.0-1.9D 83-98
Описание RPколодки тормозные барабанные | зад |
АртикулBGMOMS2183017074
АртикулBGBRMOMS2183017074
АртикулBGBRMS2183017074
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияОслабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза.
Тормозная системаТормозаНе держит стояночный тормозИзнос тормозных колодок.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаИзнос шлицевого соединения с полуосевыми шестернями.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачЗатвердение уплотнения рычага переключения передач.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеВ глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаОслабление крепления гайки ведущей шестерни.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025