PILENGA pt-p6413
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | pt-p6413 | | Ролик натяжителя ремня, с кронштейном ACCENT, GETZ PT-P6413 |
| BG | 4 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ПН) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ролик натяжителя ремня, с кронштейном ACCENT, GETZ PT-P6413 |
| Описание SH | |
| Описание MK | pilenga ролик натяжителя ремня с кронштейном |
| Описание MS | pilenga ролик натяжителя ремня с кронштейном |
| Описание BG | Ролик натяжителя ремня, с кронштейном ACCENT, GETZ PT-P6413 |
| Описание MO | Ролик натяжителя ремня, с кронштейном ACCENT, GETZ |
| Артикул | BGMKMOMS2183077219 |
| Артикул | AEBGFAMSRS2183077219 |
| Артикул | MO2183077219 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |