FEBEST 0511-B25LH

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBEST0511-B25LH
0511B25LH
1339667
4524447
MD1922620A
MD242560X
шрус внутренний левый 25x40x26 (mazda bt-50 2006-) febest
MK 1 шт.
MS 3 шт.
на складе: 4 шт.
на послезавтра (ПТ)
4 890 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшрус внутренний левый 25x40x26 (mazda bt-50 2006-) febest
Описание SH
Описание BRшрус внутренний левый к-кт\ ford ranger (es, et) 2.5 tdci4x4 06-12
Описание MKшрус внутренний левый 25x40x26 (mazda bt-50 2006-) febest
Описание MSшрус внутренний левый 25x40x26 (mazda bt-50 2006-) febest
АртикулMKMS2184085013
АртикулARSMASRSLA2184085013
АртикулBGMKMSRS2184085013
АртикулBGMKMS2184085013
Штрих-код (EAN)4056111075877
Страна (по штрих-коду)Германия
Зубчатое соединение со стороны коробки25
Диаметр прокладки [мм]40
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала26
Вес [кг]2,69
Количество7
Сторона установкисо стороны коробки передач
Сторона установкипередний мост слева

Оригинальные номера
0511B25LHискать аналоги >
1339667искать аналоги >
4524447FORDискать аналоги >
MD1922620AMAZDAискать аналоги >
MD242560XMAZDAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаЗагрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска.
ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяРазрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаПерегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаПробита диафрагма бензонасоса.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление крепления кронштейна рулевого механизма.
КузовДвериДверь открывается и закрывается с повышенным усилиемОтсутствует смазка в петлях двери.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025