FEBEST 0511-B25LH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0511-B25LH | 0511B25LH 1339667 4524447 MD1922620A MD242560X
|  | шрус внутренний левый 25x40x26 (mazda bt-50 2006-) febest |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПТ) | 4 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний левый 25x40x26 (mazda bt-50 2006-) febest |
Описание SH | |
Описание BR | шрус внутренний левый к-кт\ ford ranger (es, et) 2.5 tdci4x4 06-12 |
Описание MK | шрус внутренний левый 25x40x26 (mazda bt-50 2006-) febest |
Описание MS | шрус внутренний левый 25x40x26 (mazda bt-50 2006-) febest |
Артикул | MKMS2184085013 |
Артикул | ARSMASRSLA2184085013 |
Артикул | BGMKMSRS2184085013 |
Артикул | BGMKMS2184085013 |
Штрих-код (EAN) | 4056111075877 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 40 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
Вес [кг] | 2,69 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |