CTR CR0808
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CR0808 | 2222CA7 C2638LR CR0808 SMTIH045
| Тяга рулевая K5 20- лев/прав.(без наконечника). |
| AK | 2 шт. | | BG | 17 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 15 шт. | | FR | 19 шт. | | KO | 1 шт. | | KS | 3 шт. | | MO | 10 шт. | | MS | 4 шт. | | XN | 3 шт. | | X |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга рулевая K5 20- лев/прав.(без наконечника). |
| Описание SH | |
| Описание DR | тяга рулевая\ cerato / forte k5a / a7 09> |
| Описание AK | Тяга рулевая |
| Описание MS | тяга рулевого управления sonata 2019 - / k5 2020 - |
| Описание FR | Тяга рулевая L/R |
| Описание FA | Рулевая тяга |
| Описание KO | Тяга рулевая Sonata 19-/K5 20- |
| Описание KS | Тяга рулевая Sonata 19-/K5 20- |
| Описание BG | Тяга рулевая CRKH-75 ( CRKH-75) CR0808 |
| Описание MO | Тяга рулевая K5 20- лев/прав.(без наконечника). |
| Описание XR | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0808/CRKH75 |
| Описание XN | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0808/CRKH75 |
| Описание RP | / crkh-75 тяга рулевая | перед | |
| Артикул | AKBGDRFAFRKOKSMOMSXNX2184710211 |
| Артикул | ARBGFRRS2184710211 |
| Артикул | ARBGFAFRRS2184710211 |
| Артикул | BGBRFAFRRS2184710211 |
| Артикул | AKARBGFAFRKOKSMOMSWMX2184710211 |
| Артикул | AKARBGFRKOKSMOMSWMXNX2184710211 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |