TRIALLI 6pk923
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 6pk923 | 028903137AA 028903137AD 028903137AM 028903137G 057903137AA 06A145933F 06A145933L 1039800 2521204150 316081308020 46412707 5141308020 6453VA 6453W0 6453W1 6PK923 6PK925 71749441 7730054 9091602673 AY14060922 N3A115907
| ремень приводной для а / м уаз 3151 hunter (дв. змз. 514) (6pk923) |
| AE | 11 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 18 шт. через 3 дня (ПН) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень приводной для а / м уаз 3151 hunter (дв. змз. 514) (6pk923) |
| Описание SH | |
| Описание MK | ремень приводной для а / м уаз 3151 hunter (дв. змз. 514) (6pk923) |
| Описание MS | ремень приводной для а / м уаз 3151 hunter (дв. змз. 514) (6pk923) |
| Описание AE | ремень поликлиновой (6pk923) |
| Описание FR | Ремень поликлиновой (6PK923) |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М УАЗ 3151 HUNTER (ДВ. ЗМЗ. 514) (6PK923) |
| Описание RP | ремень поликлиновой |
| Артикул | AEFRMKMOMSXN2185403430 |
| Артикул | AEARASBGMKMSRSSM2185403430 |
| Артикул | AEFRMKMOMS2185403430 |
| Артикул | AEFRMKMS2185403430 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |