LEMFORDER 27083 02
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 27083 02 | 019390056 01939005651501 0301212 1096735 1208024 145050090 1450500909 1923X5R 19671 1B1828 20919671 21165 26BM0405 27083 2708301 2708302 27083PCSMS 3160600008 3160600008HD 33551096735
33551096735 500429 500429586 5111522 5601473SX 59605 59605HPS 883355 8833551096735 915084 9709539 BMLS2117 BWF31354 BX0071 C7070LR CSL7062 D140201 G7837 GSP301166 JSL0114 JTS451 L11614 LMI27083 SS019671 TC2070
|  | Тяга стабилизатора задняя BMW X5 E53 2708302 |
BG | 15 шт. | BR | 11 шт. | MS | 2 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 30 шт. на завтра (ПН) | 2 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга стабилизатора задняя BMW X5 E53 2708302 |
Описание SH | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
Описание BR | тяга стабилизатора заднего\ bmw x5 all 00> |
Описание MS | тяга стабил bmw x5 (e53) |
Описание BG | Тяга стабилизатора задняя BMW X5 E53 2708302 |
Описание WM | Тяга стабилизатора задн BMW: X5 00- |
Артикул | BGBRMSWM2185489436 |
Артикул | ARSMASRSAELA2185489436 |
Артикул | FAWM2185489436 |
Штрих-код (EAN) | 4047437093317 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |