KRAUF KPD1355YU
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | KPD1355YU | KPD1355YU_KR1
| Шкив компрессора кондиционера в сборе KPD1355YU |
| AE | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (ЧТ) | 10 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Шкив компрессора кондиционера в сборе KPD1355YU |
| Описание SH | |
| Описание AE | шкив компрессора кондиционера в сборе |
| Описание FR | Шкив компрессора кондиционера в сборе |
| Описание FA | Шкив компрессора кондиционера в сборе |
| Описание BG | Шкив компрессора кондиционера в сборе KPD1355YU |
| Описание RP | шкив компрессора кондиционера в сборе |
| Артикул | AEBGFAFR2185793369 |
| Артикул | AEFARS2185793369 |
| Артикул | AEBGFR2185793369 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |