STARTVOLT sfp-0180
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sfp-0180 | 05020701_SA SFP0180
| МОТОР БЕНЗОНАСОСА ДЛЯ А/М ЛАДА VESTA (15-)/XRAY (15-) 1.6I/1.8I (SFP 0180) |
| AE | 6 шт. | | BG | 4 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MB | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 3 шт. | | WM | 1 шт. | | XC | 1 шт. | | X |
| на складе: 30 шт. на послезавтра (ПН) | 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | МОТОР БЕНЗОНАСОСА ДЛЯ А/М ЛАДА VESTA (15-)/XRAY (15-) 1.6I/1.8I (SFP 0180) |
| Описание SH | |
| Описание AR | амортизатор кабины перед. с пружиной 275-340 o / I 14x42 25x51 \daf cf 98> |
| Описание MK | мотор бензонасоса для а / м лада vesta (15-) (sfp 0180) |
| Описание MS | мотор бензонасоса для а / м лада vesta (15-) (sfp 0180) |
| Описание AE | электробензонасос ваз-2180 vesta 21800113900900,81b04480 |
| Описание FR | Мотор бензонасоса |
| Описание FA | Мотор бензонасоса для а/м Лада Vesta (15-) (SFP 0180) |
| Описание MB | Мотор бензонасоса для а/м Лада Vesta (15-)/XRAY (15-) 1.6i/1.8i |
| Описание BG | Мотор бензонасоса для а/м Lada Vesta (15-) (SFP 0180) |
| Описание WM | Насос топливный электрический Lada Vesta (15-) (SFP 0180), насос |
| Описание MO | Мотор бензонасоса Лада Vesta 15- |
| Описание XR | МОТОР БЕНЗОНАСОСА ДЛЯ А/М ЛАДА VESTA (15-)/XRAY (15-) 1.6I/1.8I (SFP 0180) |
| Описание XC | МОТОР БЕНЗОНАСОСА ДЛЯ А/М ЛАДА VESTA (15-)/XRAY (15-) 1.6I/1.8I (SFP 0180) |
| Описание RP | мотор бензонасоса |
| Артикул | AEBGFAFRMBMKMOMSWMXCX2185833464 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSRSSM2185833464 |
| Артикул | AEBGFRMKMOMSWMXCXNXR2185833464 |
| Артикул | AEBGFRMKMSWMXCXNXR2185833464 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |