Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLIC | 5502-00-3751941P |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Сторона установки | спереди |
| Сторона установки | снизу |
| Оригинальные номера | ||
| 6400C966 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MITSUBISHI ASX (GA_W_) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 85 | 116 | 2010.05 | да | |
| MITSUBISHI ASX (GA_W_) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 86 | 117 | 2010.06 | да | |
| MITSUBISHI ASX (GA_W_) 1.8 DI-D | вездеход закрытый | 1.800 | 85 | 116 | 2010.06 | да | |
| MITSUBISHI ASX (GA_W_) 1.8 | вездеход закрытый | 1.800 | 102 | 139 | 2010.02 | да | |
| MITSUBISHI ASX (GA_W_) 1.8 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 1.800 | 85 | 116 | 2010.06 | да | |
| MITSUBISHI ASX (GA_W_) 1.8 DI-D | вездеход закрытый | 1.800 | 110 | 150 | 2010.06 | да | |
| MITSUBISHI ASX (GA_W_) 1.8 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 1.800 | 110 | 150 | 2010.06 | да | |
| MITSUBISHI ASX (GA_W_) 2.2 Di-D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2013.04 | да | |
| MITSUBISHI OUTLANDER SPORT (GA_W_) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 85 | 116 | 2010.05 | ||
| MITSUBISHI OUTLANDER SPORT (GA_W_) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 86 | 117 | 2010.06 | ||
| MITSUBISHI OUTLANDER SPORT (GA_W_) 1.8 DI-D | вездеход закрытый | 1.800 | 85 | 116 | 2010.06 | ||
| MITSUBISHI OUTLANDER SPORT (GA_W_) 1.8 | вездеход закрытый | 1.800 | 102 | 139 | 2010.02 | ||
| MITSUBISHI OUTLANDER SPORT (GA_W_) 1.8 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 1.800 | 85 | 116 | 2010.06 | ||
| MITSUBISHI OUTLANDER SPORT (GA_W_) 1.8 DI-D | вездеход закрытый | 1.800 | 110 | 150 | 2010.06 | ||
| MITSUBISHI OUTLANDER SPORT (GA_W_) 1.8 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 1.800 | 110 | 150 | 2010.06 | ||
| MITSUBISHI OUTLANDER SPORT (GA_W_) 2.2 Di-D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2013.04 | ||
| MITSUBISHI RVR (GA_W_) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 85 | 116 | 2010.05 | ||
| MITSUBISHI RVR (GA_W_) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 86 | 117 | 2010.06 | ||
| MITSUBISHI RVR (GA_W_) 1.8 DI-D | вездеход закрытый | 1.800 | 85 | 116 | 2010.06 | ||
| MITSUBISHI RVR (GA_W_) 1.8 | вездеход закрытый | 1.800 | 102 | 139 | 2010.02 | ||
| MITSUBISHI RVR (GA_W_) 1.8 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 1.800 | 85 | 116 | 2010.06 | ||
| MITSUBISHI RVR (GA_W_) 1.8 DI-D | вездеход закрытый | 1.800 | 110 | 150 | 2010.06 | ||
| MITSUBISHI RVR (GA_W_) 1.8 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 1.800 | 110 | 150 | 2010.06 | ||
| MITSUBISHI RVR (GA_W_) 2.2 Di-D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2013.04 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |