OPTIMAL A-3225GL
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | A-3225GL | 16298 20333668N 30F14A 312195 333309 40500 42130009 54303 543034M505 543034M506 543034M526 543034M586 543034M5X6 543035M400 543035M425 543036M000 543036M001 543036M025 543036M085 54303BM425 54303BM465 54303BM486 54303BN325 54303BN427 54303BN467 DG11014 G16298 G22045081L G32151L J5501002G MA10014 MCD0461L MCD0536L MJ10014 MM10014
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Амортизатор передний лев до 08/2000 NISSAN ALMERA N16 |
| Артикул | SP2186814558 |
| Артикул | RS2186814558 |
| Артикул | RSLA2186814558 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185207652 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |