Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SUPLEX | 39310 | пружина передняя\ VW passat 2.0fsi 05> |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (ПН) | 3 740 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | пружина передняя\ VW passat 2.0fsi 05> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | пружина передняя\ VW passat 2.0fsi 05> |
| Артикул | 3R2187532543 |
| Артикул | FAWM2187532543 |
| Артикул | BR2187532543 |
| Штрих-код (EAN) | 4039551393107 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 12,5 |
| Длина [мм] | 340 |
| Внешний диаметр [мм] | 138 |
| Вес [кг] | 2,1 |
| Форма пружины | Пружина с постоянным диаметром |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 3C0411105A | SKODA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SKODA SUPERB (3T4) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 92 | 125 | 2008.07 | да | |
| SKODA SUPERB универсал (3T5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 92 | 125 | 2009.10 | да | |
| VW CC (357) 1.8 TSI | купе | 1.800 | 118 | 160 | 2008.06 | 2010.11 | |
| VW CC (357) 2.0 TSI | купе | 2.000 | 155 | 211 | 2010.11 | 2012.01 | |
| VW CC (357) 2.0 TDI | купе | 2.000 | 103 | 140 | 2008.06 | 2012.01 | |
| VW CC (357) 2.0 TSI | купе | 2.000 | 147 | 200 | 2008.06 | 2012.01 | |
| VW CC (357) 2.0 TDI | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2008.06 | 2011.05 | |
| VW CC (357) 2.0 BlueTDI | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2009.05 | 2010.11 | |
| VW CC (357) 2.0 TDI | купе | 2.000 | 125 | 170 | 2008.06 | 2012.01 | |
| VW PASSAT (3C2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 90 | 122 | 2007.05 | 2010.07 | да |
| VW PASSAT (3C2) 1.6 FSI | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.03 | 2008.06 | да |
| VW PASSAT (3C2) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 81 | 110 | 2008.11 | 2010.07 | да |
| VW PASSAT (3C2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | 2010.07 | да |
| VW PASSAT CC (357) 1.8 TSI | купе | 1.800 | 118 | 160 | 2008.06 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT CC (357) 2.0 TSI | купе | 2.000 | 155 | 211 | 2010.11 | 2012.01 | да |
| VW PASSAT CC (357) 2.0 TDI | купе | 2.000 | 103 | 140 | 2008.06 | 2012.01 | да |
| VW PASSAT CC (357) 2.0 TSI | купе | 2.000 | 147 | 200 | 2008.06 | 2012.01 | да |
| VW PASSAT CC (357) 2.0 TDI | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2008.06 | 2011.05 | да |
| VW PASSAT CC (357) 2.0 BlueTDI | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2009.05 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT CC (357) 2.0 TDI | купе | 2.000 | 125 | 170 | 2008.06 | 2012.01 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 90 | 122 | 2007.05 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 1.6 FSI | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2005.08 | 2008.06 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 1.6 | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2005.08 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 81 | 110 | 2008.11 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.08 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT седан (3C2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 90 | 122 | 2007.05 | 2010.07 | |
| VW PASSAT седан (3C2) 1.6 FSI | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.03 | 2008.06 | |
| VW PASSAT седан (3C2) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 81 | 110 | 2008.11 | 2010.07 | |
| VW PASSAT седан (3C2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | 2010.07 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |