Contitech WPS3014
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| Contitech | WPS3014 | WPS3014
| Насос водяной MB W124/W210/W202/W163 2.0/2.2/2.3 >05 |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ВТ) | 8 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Насос водяной MB W124/W210/W202/W163 2.0/2.2/2.3 >05 |
| Описание MO | Насос водяной MB W124/W210/W202/W163 2.0/2.2/2.3 >05 |
| Артикул | MO2187685023 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |