ELRING 923.096

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ELRING923.096
11121433463
11121741453
11121741460
11121741461
11121741461
17414441E
17414441G
17414529
17414539
17414539G
1741460
17414609
17414619
17414619
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпрокладка ГБЦ левая BMW M62 3.5 V8 32V 96>
Описание SH
АртикулAR2188632793
АртикулAS2188632793
Штрих-код (EAN)4041248093788
Страна (по штрих-коду)Германия
Толщина [мм]1,74
для цилиндра1-4
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула)ZKS: 802.790

Оригинальные номера
11121433463искать аналоги >
11121741453искать аналоги >
11121741460BMWискать аналоги >
11121741461 искать аналоги >
11121741461BMWискать аналоги >
17414441EBMWискать аналоги >
17414441GBMWискать аналоги >
17414529BMWискать аналоги >
17414539BMWискать аналоги >
17414539GBMWискать аналоги >
1741460искать аналоги >
17414609BMWискать аналоги >
17414619 искать аналоги >
17414619BMWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AJUSA10104300искать аналоги >
CORTECO414842искать аналоги >
CORTECO414842Pискать аналоги >
GLASER80052искать аналоги >
GOETZE30-028448-00искать аналоги >
PAYENAC 5640искать аналоги >
PAYENBZ 830искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW 5 (E39) 535 iседан3.5001732351996.041999.03да
BMW 5 седан (E39) 535 iседан3.5001732351996.041999.03
BMW 7 (E38) 735 i,iLседан3.5001732351996.012001.11да
BMW 7 седан (E38) 735 i,iLседан3.5001732351996.012001.11
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНекоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяОхладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секундНеправильно подобрано масло по вязкости.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоРаннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025