SAKURA Automotive EO28080
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | EO28080 | 263203CAA0 EO28080
| Фильтр масляный (элемент) (вставка) EO28080 |
AE | 10 шт. | AR | 7 шт. | AS | 70 шт. | BG | 12 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 104 шт. на завтра (СР) | 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный (элемент) (вставка) EO28080 |
Описание SH | фильтр масляный\ santa fe 3.5 |
Описание AR | фильтр масляный\ santa fe 3.5 |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный santa fe 3.3 2014 - |
Описание MS | фильтр масляный santa fe 3.3 2014 - |
Описание AE | фильтр масл. santa fe / sorento 3.5 |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный (элемент) (вставка) EO28080 |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMS2188683722 |
Артикул | AR2188683722 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRSSM2188683722 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |