Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LAUBER | 11.0890 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| ток зарядки от генератора (А) | 65 |
| Напряжение [В] | 12 |
| Количество канавок | 4 |
| Ременной шкив | Шкив зубчатого ремня |
| Гарантия | Гарантия 2 года |
| Оригинальные номера | ||
| 46407647 | FIAT | искать аналоги > |
| 46420960 | FIAT | искать аналоги > |
| 46800158 | FIAT | искать аналоги > |
| 46843093 | FIAT | искать аналоги > |
| 5895028 | FIAT | искать аналоги > |
| SA553 | LOMBARDINI | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT DOBLO (119) 1.2 (223AXA1A) | вэн | 1.200 | 48 | 65 | 2001.03 | да | |
| FIAT DOBLO Cargo (223) 1.2 (223ZXA1A) | фургон | 1.200 | 48 | 65 | 2001.03 | да | |
| FIAT PALIO (178BX) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 54 | 73 | 1998.06 | да | |
| FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.2 (178DX.G1A) | универсал | 1.200 | 54 | 73 | 1996.04 | 2001.02 | да |
| FIAT PUNTO (176) 55 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1993.09 | 1999.09 | да |
| FIAT PUNTO (176) 60 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1994.01 | 1999.09 | да |
| FIAT PUNTO (176) 75 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 54 | 73 | 1993.10 | 1999.09 | да |
| FIAT PUNTO (176) 60 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1994.03 | 1999.09 | да |
| FIAT PUNTO (188) 1.2 60 (188.030, .050, .130, .150, .230, .250) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1999.09 | да | |
| FIAT PUNTO Van (176L) 1.1 | фургон | 1.100 | 40 | 54 | 1996.04 | 2000.02 | да |
| FIAT PUNTO Van (188AX) 1.2 60 | фургон | 1.200 | 44 | 60 | 2000.02 | 2009.10 | да |
| FIAT PUNTO кабрио (176C) 60 1.2 | кабрио | 1.200 | 43 | 58 | 1994.04 | 2000.06 | да |
| FIAT PUNTO кабрио (176C) 60 1.2 | кабрио | 1.200 | 44 | 60 | 1995.05 | 2000.06 | да |
| FIAT STRADA пикап (178E) 1.2 | пикап | 1.200 | 54 | 73 | 1999.06 | да | |
| LANCIA Y (840A) 1.1 (840AE) | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1995.11 | 2003.09 | да |
| LANCIA Y (840A) 1.2 (840AA, 840AF1A) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |