Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GALFER | B1.G210-0324.1 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AS2189357259 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633399074 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 234 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Минимальная толщина [мм] | 8 |
| Количество отверстий | 4 |
| ? фаски 2 [мм] | 100 |
| Высота [мм] | 37,5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 62,5 |
| Внутренний диаметр | 142 |
| ? отверстия [мм] | 12,6 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера | ||
| 5841107300 | KIA | искать аналоги > |
| 5841107500 | KIA | искать аналоги > |
| 584110X500 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24.0110-0324.1 | искать аналоги > |
| ATE | 410324 | искать аналоги > |
| BENDIX | 562429B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 479 256 | искать аналоги > |
| BREMBO | 08.A916.10 | искать аналоги > |
| CAR | 142.1147 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG3981 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1793 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1793-1 | искать аналоги > |
| FTE | BS7121 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DD 355 112-801 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DD 355 112-801 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3310316 | искать аналоги > |
| JURID | 562429J | искать аналоги > |
| LPR | K2013P | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC1726 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J3310311 | искать аналоги > |
| NK | 203518 | искать аналоги > |
| PAGID | 54472 | искать аналоги > |
| PILENGA | 5841 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC5568 | искать аналоги > |
| sbs | 1815203518 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92147200 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98200 1472 0 1 | искать аналоги > |
| TRW | DF4801 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI i10 (PA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.01 | да | |
| HYUNDAI i10 (PA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 51 | 69 | 2011.04 | да | |
| HYUNDAI i10 (PA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2008.01 | да | |
| HYUNDAI i10 (PA) 1.1 CRDi | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2008.01 | да | |
| HYUNDAI i10 (PA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 65 | 2007.12 | да | |
| HYUNDAI i10 (PA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2011.04 | да | |
| HYUNDAI i10 (PA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 57 | 78 | 2008.11 | да | |
| KIA MORNING (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2009.11 | ||
| KIA MORNING (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 45 | 61 | 2004.04 | ||
| KIA MORNING (BA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 65 | 2004.04 | ||
| KIA MORNING (BA) 1.1 CRDi | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2005.11 | ||
| KIA MORNING (TA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.05 | ||
| KIA MORNING (TA) 1.0 Bi-Fuel | хэтчбек | 1.000 | 60 | 82 | 2011.05 | ||
| KIA MORNING (TA) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2013.08 | ||
| KIA MORNING (TA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 85 | 2011.09 | ||
| KIA PICANTO (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2009.11 | да | |
| KIA PICANTO (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 45 | 61 | 2004.04 | да | |
| KIA PICANTO (BA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 65 | 2004.04 | да | |
| KIA PICANTO (BA) 1.1 CRDi | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2005.11 | да | |
| KIA PICANTO (TA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.05 | да | |
| KIA PICANTO (TA) 1.0 Bi-Fuel | хэтчбек | 1.000 | 60 | 82 | 2011.05 | да | |
| KIA PICANTO (TA) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2013.08 | да | |
| KIA PICANTO (TA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 85 | 2011.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |