BOSCH 0 986 134 378
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 134 378 | 43013S1AE01
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Диаметр поршня цилиндра [мм] | 38 |
| Внутренняя ширина [мм] | 45,5 |
| Тормозная система | LUCAS |
| Материал | Серый чугун |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| HONDA ACCORD Mk VII (CG, CK) 1.8 i | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1998.10 | 2002.12 | |
| HONDA ACCORD Mk VII (CG, CK) 2.0 i | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1998.10 | 2001.01 | |
| HONDA ACCORD Mk VII (CG, CK) 2.0 Turbo DI | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1999.02 | 2002.12 | |
| HONDA ACCORD Mk VII (CG, CK) 2.2 Type-R | седан | 2.200 | 156 | 212 | 1999.02 | 2002.12 | |
| HONDA ACCORD Mk VII хэтчбек (CH) 1.8 i (CH6) | хэтчбек | 1.800 | 100 | 136 | 1999.12 | 2002.12 | |
| HONDA ACCORD Mk VII хэтчбек (CH) 2.0 TDi | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1999.12 | 2000.10 | |
| HONDA ACCORD Mk VII хэтчбек (CH) 2.0 (CH7) | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 1999.12 | 2002.12 | |
| HONDA ACCORD Mk VII хэтчбек (CH) 2.3 (CL4) | хэтчбек | 2.300 | 113 | 154 | 2000.11 | 2002.12 | |
| HONDA ACCORD VI (CG, CK) 1.8 i | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1998.10 | 2002.12 | да |
| HONDA ACCORD VI (CG, CK) 2.0 i | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1998.10 | 2001.01 | да |
| HONDA ACCORD VI (CG, CK) 2.0 Turbo DI | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1999.02 | 2002.12 | да |
| HONDA ACCORD VI (CG, CK) 2.2 Type-R | седан | 2.200 | 156 | 212 | 1999.02 | 2002.12 | да |
| HONDA ACCORD VI Hatchback (CH) 1.8 i (CH6) | хэтчбек | 1.800 | 100 | 136 | 1999.12 | 2002.12 | да |
| HONDA ACCORD VI Hatchback (CH) 2.0 TDi | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1999.12 | 2000.10 | да |
| HONDA ACCORD VI Hatchback (CH) 2.0 (CH7) | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 1999.12 | 2002.12 | да |
| HONDA ACCORD VI Hatchback (CH) 2.3 (CL4) | хэтчбек | 2.300 | 113 | 154 | 2000.11 | 2002.12 | да |
| HONDA ACCORD VII седан (CG, CK) 1.8 i | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1998.10 | 2002.12 | |
| HONDA ACCORD VII седан (CG, CK) 2.0 i | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1998.10 | 2001.01 | |
| HONDA ACCORD VII седан (CG, CK) 2.0 Turbo DI | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1999.02 | 2002.12 | |
| HONDA ACCORD VII седан (CG, CK) 2.2 Type-R | седан | 2.200 | 156 | 212 | 1999.02 | 2002.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |