ASVA MEILG204
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASVA | MEILG204 | A2043301500
| ШРУС ВНУТР L 25X38X34 |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (ПН) | 7 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС ВНУТР L 25X38X34 |
| Описание SH | |
| Описание AK | ШРУС внутренний |
| Описание MS | шрус внутренний левый 25x38x34 mercedes benz glk 4matic |
| Описание FA | ШРУС внутренний левый 25x38x34 |
| Описание WM | ШРУС лев. MERCEDES GLK 4matic |
| Описание XC | ШРУС ВНУТР L 25X38X34 |
| Описание RP | шрус внутренний | перед лев | |
| Артикул | XC2190317484 |
| Артикул | ASRSLA2190317484 |
| Артикул | AKFAFR2190317484 |
| Артикул | AKFAFRRS2190317484 |
| Артикул | AKFRMSWMXC2190317484 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |