MARSHALL MA4171
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | MA4171 | | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ CHERY TIGGO 4,PRO 17- / TIGGO 7,PRO,MAX 16- / TIGGO 8 19- EXEED LX 19- OMODA C5 22- (MA4171) |
| AK | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 21 шт. | | MO | 1 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ CHERY TIGGO 4,PRO 17- / TIGGO 7,PRO,MAX 16- / TIGGO 8 19- EXEED LX 19- OMODA C5 22- (MA4171) |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр воздушный\ chery tiggo 4 / 7 / 8 t15 / j68 / t18 / t19 |
| Описание AK | Фильтр воздушный |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание MO | Фильтр воздушный CHERY TIGGO 8/OMODA C5 |
| Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ CHERY TIGGO 4,PRO 17- / TIGGO 7,PRO,MAX 16- / TIGGO 8 19- EXEED LX 19- OMODA C5 22- (MA4171) |
| Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ CHERY TIGGO 4,PRO 17- / TIGGO 7,PRO,MAX 16- / TIGGO 8 19- EXEED LX 19- OMODA C5 22- (MA4171) |
| Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ CHERY TIGGO 4,PRO 17- / TIGGO 7,PRO,MAX 16- / TIGGO 8 19- EXEED LX 19- OMODA C5 22- (MA4171) |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | AKDRFRMOXCXNXR2190375262 |
| Артикул | FAFR2190375262 |
| Артикул | ASFAFRRS2190375262 |
| Артикул | AEAKARBGFRMOXCXNXR2190375262 |
| Артикул | AEAKARBGFRXCXNXR2190375262 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |