Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 32535 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | ступица колеса задняя BMW E36 1.6i-1.8i 90-99 |
| Артикул | MS2191205955 |
| Артикул | ARRSMKLA2191205955 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816325352 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 74 |
| Внешний диаметр [мм] | 145 |
| Число зубцов | 27 |
| Количество отверстий | 6 |
| Вес [кг] | 1,552 |
| необходимое количество | 2 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесного подшипника |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 04P283 | искать аналоги > | |
| 051354B | искать аналоги > | |
| 20932535 | искать аналоги > | |
| 33411093693 | искать аналоги > | |
| 33411093693 | BMW | искать аналоги > |
| 33411136183 | BMW | искать аналоги > |
| FRW090100 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 051354B | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 04-P283 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 93 2535 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E36) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1990.09 | 1993.09 | да |
| BMW 3 (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.07 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 318 tds | седан | 1.700 | 66 | 90 | 1995.01 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1990.12 | 1993.10 | да |
| BMW 3 (E36) 318 is | седан | 1.800 | 103 | 140 | 1993.03 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.10 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 318i | седан | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 318 is | седан | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 325 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1991.09 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 325 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1993.05 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 323 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 323 i 2.5 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1990.09 | 1995.09 | да |
| BMW 3 купе (E36) 316 i | купе | 1.600 | 75 | 102 | 1993.09 | 1999.04 | да |
| BMW 3 седан (E36) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1990.09 | 1993.09 | |
| BMW 3 седан (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.07 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 318 tds | седан | 1.700 | 66 | 90 | 1995.01 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1990.12 | 1993.10 | |
| BMW 3 седан (E36) 318 is | седан | 1.800 | 103 | 140 | 1993.03 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.10 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 318i | седан | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 318 is | седан | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 325 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1991.09 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 325 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1993.05 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 323 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 323 i 2.5 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1990.09 | 1995.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |