Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PP1154 | Шкив коленвала BMW 320D 04- |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ПН) | 11 610 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Шкив коленвала BMW 320D 04- |
| Описание SH | |
| Описание FR | Шкив коленвала |
| Описание WM | Шкив коленвала BMW 320D 04- |
| Описание XN | ШКИВ КОЛЕНВАЛА BMW 320D 04- |
| Артикул | FRWMXN2191272631 |
| Артикул | FAFRWM2191272631 |
| Количество ребер | 5 |
| Вес [кг] | 3,45 |
| Параметр | 6PK |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | разъединенный |
| Оригинальные номера | ||
| 11237797995 | BMW | искать аналоги > |
| 11237799153 | BMW | искать аналоги > |
| 11237823191 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BGA | DP0936 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000936 | искать аналоги > |
| MALO | 658089 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 1 (E81) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2007.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2008.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 кабрио (E88) 120 d | кабрио | 2.000 | 130 | 177 | 2008.03 | да | |
| BMW 1 кабрио (E88) 118 d | кабрио | 2.000 | 105 | 143 | 2008.09 | да | |
| BMW 1 купе (E82) 120 d | купе | 2.000 | 130 | 177 | 2007.10 | да | |
| BMW 3 (E90) 318 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2005.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 320 d | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 320 xd | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 318 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 320 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 кабрио (E93) 320 d | кабрио | 2.000 | 130 | 177 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 320 d | купе | 2.000 | 130 | 177 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 320 xd | купе | 2.000 | 130 | 177 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 седан (E90) 318 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2005.09 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 320 d | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 320 xd | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2011.12 | |
| BMW 5 (E60) 520 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 520 d | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 Touring (E61) 520 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 520 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | да | |
| BMW 5 седан (E60) 520 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 520 d | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2010.03 | |
| BMW X1 (E84) sDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | ||
| BMW X3 (E83) 2.0 d | вездеход закрытый | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |