DT 2.25541
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DT | 2.25541 | 20566832 225541_DT
|  | с втулкой и смазкой l=1695mm\ volvo b12 / b9 / fh12 / fh16 / fm / fm10 / fm12 / fm7 / fm9 |
| на складе: 2 шт. через 5 дней (ПН) | 2 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | с втулкой и смазкой l=1695mm\ volvo b12 / b9 / fh12 / fh16 / fm / fm10 / fm12 / fm7 / fm9 |
| Описание 3R | с втулкой и смазкой l=1695mm\ volvo b12 / b9 / fh12 / fh16 / fm / fm10 / fm12 / fm7 / fm9 |
| Артикул | 3R2191347647 |
| Артикул | RO2191347647 |
| Вес [г] | 171 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |