TRW JAR1061
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | JAR1061 | 041213B 0581850 058388 0583884 0591850 109862586 1144402870 1160310012 19816 19818 21700 27321 2732101 30833 3083301 30919816 30921700 32473 350975 44343 44344 5500326SX 57012 59808 6Q0423803B 6Q0423803E 6Q0423803P 6Q0423804B 6Q0423804E 6Q0423804P 6Q0423810E 6Q0423821B 6Q2423055E 6Q2423055F 917807 9290904 C2251LR CR0844 CTR3031 D180083 G2957 GSP121156 JAR1061 L29214 SEAX0091 TA2025
|  | тяга рулевая | перед прав / лев | |
| под заказ (3 дн.): 1 шт. | 2 440 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга рулевая с пыльником SKODA FABIA +PS (версия T |
| Описание SH | |
| Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
| Артикул | ML2191546661 |
| Артикул | ARRSAELA2191546661 |
| Артикул | FR2191546661 |
| Артикул | BRFAMLMOWM2191546661 |
| Артикул | BRFAMLWM2191546661 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937930739 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 275 |
| Размер резьбы 1 | M14x1,5 |
| Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
| для оригинального номера | 6Q0 423 803 B |
| для оригинального номера | 6Q0 423 804 B |
| для оригинального номера | 6Q0 423 803 E |
| для оригинального номера | 6Q0 423 804 E |
| для оригинального номера | 6Q0 423 803 P |
| для оригинального номера | 6Q0 423 804 P |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |