METACO 1010-002C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 1010-002C | 1K1819653 1K1819653A 1K1819653B 1KD819653 JZW819653B
| Фильтр салона VW Passat [B6] (2005-2010), Skoda Octavia (A5 1Z-) (2004-2013) |
| AE | 2 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 4 шт. | | FA | 6 шт. | | FR | 50 шт. |
| на складе: 63 шт. на завтра (ВТ) | 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр салона VW Passat [B6] (2005-2010), Skoda Octavia (A5 1Z-) (2004-2013) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Фильтр салона |
| Описание AE | фильтр салона VW golf V / audi a3 [8p1] угольный |
| Описание FR | Фильтр салона |
| Описание FA | Фильтр салона VW Passat [B6] (2005-2010), Skoda Octavia (A5 1Z-) (2004-2013) |
| Описание BG | Фильтр салона 1010002C |
| Описание RP | фильтр салона |
| Артикул | AEAKBGFAFR2191640745 |
| Артикул | AKFAFRWM2191640745 |
| Артикул | AKFRWM2191640745 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
| Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |