TRIALLI ah-01504
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | ah-01504 | 11180291540200 11180291540220 11180291540320 11180291540330 11182915402 21100291500400 21100291540201 21100291540220 21100291540240 21100291540282 21102915004 AH01504
| амортизатор для а / м лада 2110 задн. масл. (ah 01504) |
| AE | 16 шт. | | BE | 2 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 4 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 38 шт. на завтра (ПТ) | 2 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор для а / м лада 2110 задн. масл. (ah 01504) |
| Описание SH | |
| Описание MK | амортизатор для а / м лада 2110 задн. масл. (ah 01504) |
| Описание MS | амортизатор для а / м лада 2110 задн. масл. (ah 01504) |
| Описание AE | амортизатор зад.масл. 2110 |
| Описание BE | амортизатор зад.масл. 2110 |
| Описание MO | Амортизатор ВАЗ 2110 зад.масл. |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М ЛАДА 2110 ЗАДН. МАСЛ. (AH 01504) |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М ЛАДА 2110 ЗАДН. МАСЛ. (AH 01504) |
| Описание XC | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М ЛАДА 2110 ЗАДН. МАСЛ. (AH 01504) |
| Описание RP | амортизатор задн. масл. для а / м ваз 2110 | прав / лев | |
| Артикул | AEBEMKMOMSXCXNXR2191986301 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSM2191986301 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM2191986301 |
| Артикул | AEBEFRMKMOMSXCXNXR2191986301 |
| Артикул | AEBEFRMKMSXCXNXR2191986301 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |