FEBEST TD-GX110R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | TD-GX110R | 4834130100
|  | отбойник амортизатора заднего\ toyota altezza / lexus is200 / 300 gxe10 / jce10 97> |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | отбойник амортизатора заднего\ toyota altezza / lexus is200 / 300 gxe10 / jce10 97> |
| Описание SH | |
| Описание AR | отбойник амортизатора заднего\ toyota altezza / lexus is200 / 300 gxe10 / jce10 97> |
| Описание AE | отбойник заднего амортизатора |
| Описание RP | отбойник заднего амортизатора | зад прав / лев | |
| Артикул | AEAR2192790027 |
| Артикул | AR2192790027 |
| Артикул | AEFARS2192790027 |
| Артикул | AEARFA2192790027 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111022420 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,225 |
| Количество | 2 |
| Сторона установки | задний мост |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| LEXUS GS (UZS161, JZS160) 300 T3 | седан | 3.000 | 163 | 222 | 1997.08 | 2000.10 | да |
| LEXUS GS (UZS161, JZS160) 300 | седан | 3.000 | 161 | 219 | 2000.10 | 2005.03 | да |
| LEXUS GS (UZS161, JZS160) 430 | седан | 4.300 | 208 | 283 | 2000.11 | 2005.03 | да |
| LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 300 T3 | седан | 3.000 | 163 | 222 | 1997.08 | 2000.10 | |
| LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 300 | седан | 3.000 | 161 | 219 | 2000.10 | 2005.03 | |
| LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 430 | седан | 4.300 | 208 | 283 | 2000.11 | 2005.03 | |
| LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) 200 | седан | 2.000 | 114 | 155 | 1999.04 | 2005.07 | да |
| LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) 300 | седан | 3.000 | 157 | 213 | 2001.09 | 2005.07 | да |
| LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) 200 | седан | 2.000 | 114 | 155 | 1999.04 | 2005.07 | |
| LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) 300 | седан | 3.000 | 157 | 213 | 2001.09 | 2005.07 | |
| TOYOTA ALTEZZA (SXE1_, JCE1_, GXE1_) 2.0 | седан | 2.000 | 114 | 155 | 1999.01 | 2005.07 | да |
| TOYOTA ALTEZZA (SXE1_, JCE1_, GXE1_) 2.0 VVTi | седан | 2.000 | 118 | 160 | 1999.01 | 2005.07 | да |
| TOYOTA ALTEZZA (SXE1_, JCE1_, GXE1_) 3.0 | седан | 3.000 | 157 | 214 | 2001.07 | 2005.07 | да |
| TOYOTA ALTEZZA GITA (SXE1_, GXE1_) 2.0 | универсал | 2.000 | 114 | 155 | 1999.01 | 2001.06 | да |
| TOYOTA ARISTO (JZS16_) 3.0 | седан | 3.000 | 170 | 231 | 1997.08 | 2004.09 | да |
| TOYOTA BREVIS (JCG1_) 2.5 4WD | седан | 2.500 | 147 | 200 | 1999.10 | 2002.09 | да |
| TOYOTA BREVIS (JCG1_) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 1999.10 | 2007.06 | да |
| TOYOTA CROWN седан (JZS17_) 2.5 | седан | 2.500 | 206 | 280 | 1999.09 | 2003.08 | да |
| TOYOTA CROWN седан (JZS17_) 3.0 | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1999.09 | 2003.08 | да |
| TOYOTA ORIGIN (JCG1_) 3.0 | седан | 3.000 | 157 | 214 | 2000.08 | 2001.03 | да |
| TOYOTA PROGRES (JCG1_) 2.5 | седан | 2.500 | 147 | 200 | 1997.10 | 2007.06 | да |
| TOYOTA PROGRES (JCG1_) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 1997.10 | 2007.06 | да |
| TOYOTA ROYAL седан (JZS17_) 2.5 | седан | 2.500 | 206 | 280 | 1999.09 | 2003.08 | |
| TOYOTA ROYAL седан (JZS17_) 3.0 | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1999.09 | 2003.08 | |
| TOYOTA VEROSSA (JZX11_, GX11_) 2.0 VVTi | седан | 2.000 | 118 | 160 | 2000.10 | 2003.11 | да |
| TOYOTA VEROSSA (JZX11_, GX11_) 2.0 VVTi 4WD | седан | 2.000 | 118 | 160 | 2000.10 | 2003.11 | да |
| TOYOTA VEROSSA (JZX11_, GX11_) 2.5 VVTi | седан | 2.500 | 147 | 200 | 2000.10 | 2003.11 | да |
| TOYOTA VEROSSA (JZX11_, GX11_) 2.5 VVTi | седан | 2.500 | 206 | 280 | 2000.10 | 2003.11 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |