BIG FILTER GB-9605
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BIG FILTER | GB-9605 | 144408 144488 1444A8 1444A9 1444F4 1444H6 1444T1 1444T3 1444VT 1444VV 144508 25062261 5022741 5022883 890X9601BA 9463381080 9463624580 95618786 9569762480 9569762680 96010991 9601099180 9620823680 9626759680
| фильтр воздушный citroen c5 c8 envasion jumpy xantia fiat scudo (220) ulysse (220 179) peuge |
AK | 1 шт. | BG | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 3 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (СБ) | 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный citroen c5 c8 envasion jumpy xantia fiat scudo (220) ulysse (220 179) peuge |
Описание SH | |
Описание AK | Фильтр воздушный |
Описание MK | фильтр воздушный citroen c5 c8 envasion jumpy xantia fiat scudo (220) ulysse (220 179) peuge |
Описание MS | фильтр воздушный citroen c5 c8 envasion jumpy xantia fiat scudo (220) ulysse (220 179) peuge |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный GB-9605 |
Артикул | AKBGFRMKMS2192919892 |
Артикул | AEAKBGFAFRMKMSRS2192919892 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |