Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 03272 | БОЛТ СЛИВА МАСЛА AUDI/VW |
| на складе: 703 шт. на послезавтра (ПН) | 100 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | БОЛТ СЛИВА МАСЛА AUDI/VW |
| Описание SH | Пробка сливная VAG A100/A80/A4/A6/A8/LT/B5/T4 1,6…2,8L 76-> (see OE) (M14x1,5) |
| Описание DR | пробка поддона без уплотн. кольца, m14x1.5\ audi, VW 72> |
| Описание AE | пробка слива масла ford galaxy (wgr) 1.9 tdi [1997 / 08-2000 / 04] |
| Описание BE | пробка слива масла ford galaxy (wgr) 1.9 tdi [1997 / 08-2000 / 04] |
| Описание FR | Болт слива масла /M14 x 1,5 x 23,8 mm/ |
| Описание FA | Пробка масляного поддона |
| Описание ML | БОЛТ СЛИВА МАСЛА AUDI/VW |
| Описание MB | БОЛТ СЛИВА МАСЛА AUDI/VW |
| Описание XR | ПРОБКА МАСЛ. ПОДДОНА |
| Описание XN | ПРОБКА МАСЛ. ПОДДОНА |
| Описание XS | ПРОБКА МАСЛ. ПОДДОНА |
| Описание RP | пробка поддона картера |
| Артикул | FP2193653204 |
| Артикул | MBMLXNXRXS2193653204 |
| Артикул | AK2193653204 |
| Артикул | AERS2193653204 |
| Артикул | AEARRS2193653204 |
| Артикул | MBML2193653204 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816032724 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 23,8 |
| Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
| Ширина зева гаечного ключа | 19 |
| Длина [мм] | 16 |
| Вес [кг] | 0,031 |
| необходимое количество | 1 |
| Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
| Материал | сталь |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без уплотнительного кольца |
| Оригинальные номера | ||
| 00674 | искать аналоги > | |
| 00727 | искать аналоги > | |
| 0115100 | искать аналоги > | |
| 03272 | искать аналоги > | |
| 07215 | искать аналоги > | |
| 1005305 | FORD | искать аналоги > |
| 1009179 | FORD | искать аналоги > |
| 104528 | искать аналоги > | |
| 104528015 | искать аналоги > | |
| 104528755 | искать аналоги > | |
| 10N902088901 | искать аналоги > | |
| 115100 | искать аналоги > | |
| 120005 | искать аналоги > | |
| 172769A | искать аналоги > | |
| 220124S | искать аналоги > | |
| 30100050305 | искать аналоги > | |
| 301496 | искать аналоги > | |
| 3272F | искать аналоги > | |
| 387 | искать аналоги > | |
| 4187 | искать аналоги > | |
| 518470001 | искать аналоги > | |
| 518470011 | искать аналоги > | |
| 518472001 | искать аналоги > | |
| 518472011 | искать аналоги > | |
| 8113800200 | искать аналоги > | |
| 9509 | искать аналоги > | |
| 95VW6730AA | искать аналоги > | |
| 95VW6730AA | FORD USA | искать аналоги > |
| 99903272 | искать аналоги > | |
| N0161552 | AUDI | искать аналоги > |
| N0161554 | AUDI | искать аналоги > |
| N90288901 | AUDI | искать аналоги > |
| N90288901S | искать аналоги > | |
| N90288901S | искать аналоги > | |
| N90288901S1 | искать аналоги > | |
| N91288901 | AUDI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOMEGA | 10N902088901 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 30100050305 | искать аналоги > |
| BIRTH | 4187 | искать аналоги > |
| CAUTEX | 95.2008 | искать аналоги > |
| CORTECO | 220124S | искать аналоги > |
| FA1 | 518.470.001 | искать аналоги > |
| FA1 | 518.470.011 | искать аналоги > |
| FA1 | 518.472.001 | искать аналоги > |
| FA1 | 518.472.011 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 3272 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 8113800200 | искать аналоги > |
| MALO | 120005 | искать аналоги > |
| MAPCO | 95952 | искать аналоги > |
| MAPCO | 95955 | искать аналоги > |
| SWAG | 99 90 3272 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 104 528 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 95-0976 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-0884 | искать аналоги > |
| VAN HECK | 518.472.011 | искать аналоги > |
| VEMA | 387 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |