AIRLINE ATGG502
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATGG502 | | наконечник для плунжерного шприца четырехлепестковый поворотный 360° (atgg502) |
| AE | 2 шт. | | AS | 4 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ЧТ) | 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | наконечник для плунжерного шприца четырехлепестковый поворотный 360° (atgg502) |
| Описание AS | Наконечник шприца для смазки |
| Описание MS | наконечник для плунжерного шприца четырехлепестковый поворотный 360° (atgg502) |
| Описание AE | наконечник для плунжерного шприца четырехлепестковый поворотный 360с |
| Описание FR | Наконечник для плунжерного шприца |
| Описание MO | Наконечник для плунжерного шприца четырехлепестковый поворотный 360° |
| Описание RP | наконечник для плунжерного шприца четырехлепестковый поворотный 360° |
| Артикул | AEASFRMOMS2194084663 |
| Артикул | AEASFRMS2194084663 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |