AIRLINE ATGG502

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEATGG502
наконечник для плунжерного шприца четырехлепестковый поворотный 360° (atgg502)
AE 2 шт.
AS 4 шт.
FR 2 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 10 шт.
на послезавтра (ЧТ)
930 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHнаконечник для плунжерного шприца четырехлепестковый поворотный 360° (atgg502)
Описание ASНаконечник шприца для смазки
Описание MSнаконечник для плунжерного шприца четырехлепестковый поворотный 360° (atgg502)
Описание AEнаконечник для плунжерного шприца четырехлепестковый поворотный 360с
Описание FRНаконечник для плунжерного шприца
Описание MOНаконечник для плунжерного шприца четырехлепестковый поворотный 360°
Описание RPнаконечник для плунжерного шприца четырехлепестковый поворотный 360°
АртикулAEASFRMOMS2194084663
АртикулAEASFRMS2194084663
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияПоврежден или заедает привод выключения сцепления.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахНеправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоЗасорение клапана в главном цилиндре.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DПоврежден или не отрегулирован трос управления.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеОтверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСнятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025