Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | SACHS | 996 512 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4013872377893 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | AB |
Внешний диаметр [мм] | 132 |
Длина [мм] | 345 |
Диаметр [мм] | 16,35 |
Оригинальные номера | ||
1403241504 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
A1403241504 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 81-134-1 | искать аналоги > |
KYB | RD5944 | искать аналоги > |
MONROE | SP1415 | искать аналоги > |
SPIDAN | 49708 | искать аналоги > |
SUPLEX | 19074 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) SEC/CL 420 (140.063) | купе | 4.200 | 205 | 279 | 1994.10 | 1999.02 | |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) S 500 (140.070) | купе | 5.000 | 235 | 320 | 1992.10 | 1999.02 | |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) SEC/CL 500 (140.070) | купе | 5.000 | 235 | 320 | 1992.10 | 1999.02 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 280 (140.028) | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1993.02 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 300 SE 2.8 (140.028) | седан | 2.800 | 145 | 197 | 1993.01 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) SEC/CL 420 (140.063) | купе | 4.200 | 205 | 279 | 1994.10 | 1999.02 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) S 500 (140.070) | купе | 5.000 | 235 | 320 | 1992.10 | 1999.02 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) SEC/CL 500 (140.070) | купе | 5.000 | 235 | 320 | 1992.10 | 1999.02 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 280 (140.028) | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1993.02 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 300 SE 2.8 (140.028) | седан | 2.800 | 145 | 197 | 1993.01 | 1998.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |