FEBI BILSTEIN 26102
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 26102 | 01034112B 10103770748 1377748
1377748 26102F 304303 46660 50926102 6G921K024BA 87126102 V250591
|  | Гайка крепления колеса FORD M14x1,5 H 15 S 21 |
| на складе: 9 шт. на завтра (ЧТ) | 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Гайка крепления колеса FORD M14x1,5 H 15 S 21 |
| Описание SH | Гайка крепления колеса FORD Galaxy/S-max 1,8 TDCi/2,0/2,0 TDCi 05.06- |
| Описание SH | |
| Описание DR | гайка крепления колеса m14x1.5\ ford galaxy / s-max 2.0 / 1.8tdci / 2.0tdci 06> |
| Описание MK | гайка крепления колеса ford galaxy / s-max 1 8 tdci / 2 0 / 2 0 td |
| Описание MS | гайка крепления колеса ford galaxy / s-max 1 8 tdci / 2 0 / 2 0 td |
| Описание FA | Гайка |
| Описание MO | Гайка крепления колеса FORD M14x1,5 H 15 S 21 |
| Артикул | FAMO2195322392 |
| Артикул | ARRSMKAELA2195322392 |
| Артикул | FR2195322392 |
| Артикул | AR2195322392 |
| Артикул | ARFAMB2195322392 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816261025 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 15 |
| Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
| Качество / класс | 10 |
| Ширина зева гаечного ключа | 21 |
| Вес [кг] | 0,010 |
| необходимое количество | 20 |
| Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
| Колесное крепление | Конический поясок F |
| Поверхность | оцинкованный |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |