INA 531 0200 20

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 INA531 0200 20
RF0312700A
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4005108041661
Страна (по штрих-коду)Германия
Внешний диаметр [мм]58
Ширина (мм)30

Оригинальные номера
RF0312700AMAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DAYCOATB2429искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ1143027искать аналоги >
HKS571искать аналоги >
IPD14-0571искать аналоги >
MS (Motor Service)350 4242искать аналоги >
NTNJPU58-32+JF310искать аналоги >
NTNJUP58-016A1искать аналоги >
QUINTON HAZELLQTT587искать аналоги >
RUVILLE57025искать аналоги >
SKFVKM 74300искать аналоги >
SNRGT370.05искать аналоги >
SPIDAN0.068025искать аналоги >
SWAG83030005искать аналоги >
TRIPLE FIVEIR-9082искать аналоги >
TRIPLE FIVEMBI-24810искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA 626 II (GC) 2.0 Dседан2.00046631983.011987.06да
MAZDA 626 II Hatchback (GC) 2.0 Dхэтчбек2.00046631984.031987.06да
MAZDA 626 II седан (GC) 2.0 Dседан2.00046631983.011987.06
MAZDA 626 Mk II (GC) 2.0 Dседан2.00046631983.011987.06
MAZDA 626 Mk II хэтчбек (GC) 2.0 Dхэтчбек2.00046631984.031987.06
MAZDA CAPELLA II (GC) 2.0 Dседан2.00046631983.011987.06
MAZDA CAPELLA II хэтчбек (GC) 2.0 Dхэтчбек2.00046631984.031987.06
MAZDA TELSTAR II (GC) 2.0 Dседан2.00046631983.011987.06
MAZDA TELSTAR II хэтчбек (GC) 2.0 Dхэтчбек2.00046631984.031987.06
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаИзнос или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси).
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаПоломка зубьев муфты или шестерен.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораМежвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора).
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачУвеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияЭлектронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНеодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025