PILENGA FAP2231

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PILENGAFAP2231
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ HONDA CR-V RE 2.0
XC 1 шт.
XN 1 шт.
на складе: 2 шт.
через 4 дня (ПН)
370 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ HONDA CR-V RE 2.0
Описание SH
Описание BRфильтр воздушный\ honda cr-v 2.0i 07>
Описание MKpilenga фильтр воздушный honda
Описание MSpilenga фильтр воздушный honda
Описание BGФильтр воздушный HONDA CR-V RE 2.0 FA-P2231
Описание MOФильтр воздушный HONDA CR-V 2.0 I
Описание XNФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ HONDA CR-V RE 2.0
Описание XCФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ HONDA CR-V RE 2.0
Описание RPфильтр воздушный
АртикулXCXN2195574772
АртикулBGFRMKMSRS2195574772
АртикулBGFAFRMKMSRS2195574772
АртикулAEBGMKMOMSXC2195574772
АртикулAEBGMKMSXC2195574772
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяКороткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьРаботая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииЧрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чТугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинДисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке).
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты холостого хода прогретого двигателя меняютсяДребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025