PILENGA FAP2231
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | FAP2231 | | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ HONDA CR-V RE 2.0 |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ПН) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ HONDA CR-V RE 2.0 |
| Описание SH | |
| Описание BR | фильтр воздушный\ honda cr-v 2.0i 07> |
| Описание MK | pilenga фильтр воздушный honda |
| Описание MS | pilenga фильтр воздушный honda |
| Описание BG | Фильтр воздушный HONDA CR-V RE 2.0 FA-P2231 |
| Описание MO | Фильтр воздушный HONDA CR-V 2.0 I |
| Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ HONDA CR-V RE 2.0 |
| Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ HONDA CR-V RE 2.0 |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | XCXN2195574772 |
| Артикул | BGFRMKMSRS2195574772 |
| Артикул | BGFAFRMKMSRS2195574772 |
| Артикул | AEBGMKMOMSXC2195574772 |
| Артикул | AEBGMKMSXC2195574772 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |