ELRING 920.534
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 920.534 | 00553 10070500 10070501 10077700 1104422J05 1104422J10 1104422J15 1104422J20
1104422J20 11044VB300 11044VB303
11044VB303 2116967142 3002826700 414854P 5014581 615276000 920534 BV250 H4036500 J1251009
|  | прокл.гбц nissan patrol 2.8td mot.rd28t 1.42мм 1 метка |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 5 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокладка головки блока цилиндров |
| Описание SH | прокл.гбц nissan patrol 2.8td mot.rd28t 1.42мм 1 метка |
| Описание SH | прокладка ГБЦ Nissan Patrol/Laurel 2.8D V6 RD28 85-94 |
| Описание SH | |
| Описание AE | прокл.гбц nissan patrol 2.8td mot.rd28t 1.42мм 1 метка |
| Артикул | RP2196506234 |
| Артикул | AE2196506234 |
| Артикул | RSLA2196506234 |
| Артикул | BR2196506234 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248062142 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество пазов/ отверстий | 1 |
| Толщина [мм] | 1,42 |
| Выставление зазора поршней до [мм] | 0,79 |
| Диаметр [мм] | 85,5 |
| дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 710.100 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| NISSAN CEDRIC 2.8 D | седан | 2.800 | 74 | 101 | 1991.06 | 1999.04 | да |
| NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | да |
| NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | да |
| NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 | да |
| NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) 2.8 TDiC | вездеход закрытый | 2.800 | 96 | 131 | 1997.10 | 2000.02 | да |
| NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 | |
| NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61) 2.8 TDiC | вездеход закрытый | 2.800 | 96 | 131 | 1997.10 | 2000.02 | |
| NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
| NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | |
| NISSAN PATROL Hardtop (K260) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1986.05 | 1990.06 | да |
| NISSAN PATROL Hardtop (K260) 2.8 D | вездеход закрытый | 2.800 | 66 | 90 | 1989.03 | 1996.03 | да |
| NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
| NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | |
| NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 | |
| NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU) 2.8 TDiC | вездеход закрытый | 2.800 | 96 | 131 | 1997.10 | 2000.02 | |
| NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1989.06 | 1995.11 | да |
| NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 2.8 D 4x4 | вездеход закрытый | 2.800 | 68 | 92 | 1990.01 | 1991.01 | да |
| NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 2.8 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.800 | 86 | 117 | 1992.03 | 1993.06 | да |
| NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
| NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | |
| NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 | |
| NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61) 2.8 TDiC | вездеход закрытый | 2.800 | 96 | 131 | 1997.10 | 2000.02 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |