OSSCA 17855
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| OSSCA | 17855 | | ДАТЧИК УДАРА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ BMW 5 (E39) (95-03), X3 (E83) (04-10), X5 (E53) (00-07) |
| на складе: 35 шт. на завтра (ПТ) | 1 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДАТЧИК УДАРА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ BMW 5 (E39) (95-03), X3 (E83) (04-10), X5 (E53) (00-07) |
| Описание ML | ДАТЧИК УДАРА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ BMW 5 (E39) (95-03), X3 (E83) (04-10), X5 (E53) (00-07) |
| Описание MB | ДАТЧИК УДАРА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ BMW 5 (E39) (95-03), X3 (E83) (04-10), X5 (E53) (00-07) |
| Артикул | MBML2196629619 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |