AL-KO 900078
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AL-KO | 900078 | 1356723 1370267 1381807 1388417
|  | амортизатор подвески \ scania |
| на складе: 16 шт. через 3 дня (ПТ) | 16 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор подвески \ scania |
| Описание SH | |
| Описание 3R | амортизатор подвески \ scania |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Артикул | 3RAS2196882600 |
| Артикул | AS2196882600 |
| Артикул | ASBR2196882600 |
| Штрих-код (EAN) | 8424358909389 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Сторона установки | передний мост |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |