METACO 3050-223
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 3050-223 | 04509994AA 04509994AB 04509994AD 05273141AA 05273141AB 4509994AA 4509994AB 4509994AD 5273141AA 5273141AB
| Диск тормозной передний вентилируемый Chrysler PT Cruiser (2000-2010) |
| BG | 2 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 4 шт. | | WM | 4 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПН) | 4 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной передний вентилируемый Chrysler PT Cruiser (2000-2010) |
| Описание SH | |
| Описание FR | Диск тормозной передний вентилируемый |
| Описание FA | Диск тормозной передний вентилируемый Chrysler PT Cruiser (2000-2010) |
| Описание BG | Диск тормозной передний вентилируемый |
| Описание WM | Диск тормозной передний вентилируемый, PT CRUISER (2000>) |
| Артикул | BGFAFRWM2197563808 |
| Артикул | FAFR2197563808 |
| Артикул | FAFRWM2197563808 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |