ELWIS ROYAL 0015411

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ELWIS ROYAL0015411
11121726623
11121726627
прокладка головки б / цил.
FA 1 шт.
MS 3 шт.
на складе: 4 шт.
на завтра (ЧТ)
2 160 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпрокладка головки б / цил.
Описание SHПрокладка ГБЦ BMW E34/36/E39/E46 2,0L mot.M50/M52 all Vanos 91-00 t=1,74mm
Описание SH
Описание MSпрокладка головки б / цил.
Описание FAПрокладка ГБЦ
АртикулFAMS2198524049
АртикулAS2198524049
АртикулFA2198524049
Штрих-код (EAN)5703296022880
Страна (по штрих-коду)Дания

Оригинальные номера
11121726623BMWискать аналоги >
11121726627BMWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AJUSA10068800искать аналоги >
CORTECO414629Pискать аналоги >
ELRING752.215искать аналоги >
ELRING914.495искать аналоги >
GLASERH50234-00искать аналоги >
GOETZE30-026705-10искать аналоги >
REINZ61-31075-00искать аналоги >
REINZ61-31945-00искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW 3 (E36) 320 iседан2.0001101501990.091998.02да
BMW 3 (E46) 320 iседан2.0001101501998.032000.09да
BMW 3 Touring (E36) 320 iуниверсал2.0001101501995.011999.10да
BMW 3 Touring (E46) 320 iуниверсал2.0001101501999.102000.09да
BMW 3 кабрио (E36) 320 iкабрио2.0001101501993.121999.04да
BMW 3 купе (E36) 320 iкупе2.0001101501992.031999.04да
BMW 3 седан (E36) 320 iседан2.0001101501990.091998.02
BMW 3 седан (E46) 320 iседан2.0001101501998.032000.09
BMW 5 (E34) 520 i 24Vседан2.0001101501989.091995.09да
BMW 5 (E39) 520 iседан2.0001101501996.012000.09да
BMW 5 (E39) 520 iседан2.0001001361999.042003.06да
BMW 5 Touring (E34) 520 iуниверсал2.0001101501991.111997.01да
BMW 5 Touring (E39) 520 iуниверсал2.0001101501997.012000.09да
BMW 5 Touring (E39) 520 iуниверсал2.0001001361999.042004.05да
BMW 5 седан (E34) 520 i 24Vседан2.0001101501989.091995.09
BMW 5 седан (E39) 520 iседан2.0001101501996.012000.09
BMW 5 седан (E39) 520 iседан2.0001001361999.042003.06
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукДисбаланс карданных валов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеВ глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемИзнос или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца.
КузовПоверхность кузоваТемные пятна на поверхности кузоваПрименение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025