Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FAE | 12895 | датчик давления масла |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПТ) | 850 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | датчик давления масла |
| Описание SH | |
| Описание MS | датчик давления масла |
| Артикул | MS2199236028 |
| Артикул | MK2199236028 |
| Штрих-код (EAN) | 8435050623671 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Длина кабеля [мм] | 195 |
| Давление переключения [бар] | 1,4 |
| Размер резьбы | M 10x1 |
| Оригинальные номера | ||
| 06D919031 | VAG | искать аналоги > |
| 06E919031 | искать аналоги > | |
| 12895FAE | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HELLA | 6ZL 008 280-091 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A3 (8P1) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2003.05 | 2008.06 | да |
| AUDI A3 (8P1) 2.0 TFSI | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.09 | 2012.08 | да |
| AUDI A3 (8P1) 2.0 TFSI quattro | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.09 | 2012.08 | да |
| AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.09 | 2008.06 | да |
| AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TFSI | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.09 | 2013.03 | да |
| AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TFSI quattro | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.09 | 2013.03 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI quattro | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | |
| SEAT ALTEA (5P1) 2.0 FSI | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2004.05 | 2009.03 | да |
| SEAT TOLEDO III (5P2) 2.0 FSI | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2004.10 | 2009.05 | да |
| SKODA LAURA (1Z3) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.11 | 2008.10 | |
| SKODA OCTAVIA (1Z3) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.11 | 2008.10 | да |
| SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2004.11 | 2008.10 | да |
| SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI 4x4 | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2004.11 | 2008.10 | да |
| VW GOLF V (1K1) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.01 | 2008.11 | да |
| VW GOLF V (1K1) 2.0 FSI 4motion | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.08 | 2008.11 | да |
| VW GOLF V (1K1) 2.0 GTI | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.10 | 2009.02 | да |
| VW PASSAT (3C2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | 2010.07 | да |
| VW PASSAT (3C2) 2.0 FSI 4motion | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2010.07 | да |
| VW PASSAT (3C2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2005.07 | 2010.07 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.08 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2005.08 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI 4motion | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT седан (3C2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | 2010.07 | |
| VW PASSAT седан (3C2) 2.0 FSI 4motion | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2010.07 | |
| VW PASSAT седан (3C2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2005.07 | 2010.07 | |
| VW RABBIT V (1K1) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.01 | 2008.11 | |
| VW RABBIT V (1K1) 2.0 FSI 4motion | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.08 | 2008.11 | |
| VW RABBIT V (1K1) 2.0 GTI | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.10 | 2009.02 | |
| VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 FSI | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2003.10 | 2005.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |