FAE 12895

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FAE12895
06D919031
06E919031
12895FAE
датчик давления масла
MS 3 шт.
на складе: 3 шт.
через 3 дня (ПТ)
850 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдатчик давления масла
Описание SH
Описание MSдатчик давления масла
АртикулMS2199236028
АртикулMK2199236028
Штрих-код (EAN)8435050623671
Страна (по штрих-коду)Испания
Длина кабеля [мм]195
Давление переключения [бар]1,4
Размер резьбыM 10x1

Оригинальные номера
06D919031VAGискать аналоги >
06E919031 искать аналоги >
12895FAEискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
HELLA6ZL 008 280-091искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
AUDI A3 (8P1) 2.0 FSIхэтчбек2.0001101502003.052008.06да
AUDI A3 (8P1) 2.0 TFSIхэтчбек2.0001472002004.092012.08да
AUDI A3 (8P1) 2.0 TFSI quattroхэтчбек2.0001472002004.092012.08да
AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 FSIхэтчбек2.0001101502004.092008.06да
AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TFSIхэтчбек2.0001472002004.092013.03да
AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TFSI quattroхэтчбек2.0001472002004.092013.03да
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSIседан2.0001472002004.112008.06да
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI quattroседан2.0001472002004.112008.06да
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSIуниверсал2.0001472002004.112008.06да
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI quattroуниверсал2.0001472002004.112008.06да
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TFSIседан2.0001472002004.112008.06
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TFSI quattroседан2.0001472002004.112008.06
SEAT ALTEA (5P1) 2.0 FSIвэн2.0001101502004.052009.03да
SEAT TOLEDO III (5P2) 2.0 FSIвэн2.0001101502004.102009.05да
SKODA LAURA (1Z3) 2.0 FSIхэтчбек2.0001101502004.112008.10
SKODA OCTAVIA (1Z3) 2.0 FSIхэтчбек2.0001101502004.112008.10да
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSIуниверсал2.0001101502004.112008.10да
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI 4x4универсал2.0001101502004.112008.10да
VW GOLF V (1K1) 2.0 FSIхэтчбек2.0001101502004.012008.11да
VW GOLF V (1K1) 2.0 FSI 4motionхэтчбек2.0001101502004.082008.11да
VW GOLF V (1K1) 2.0 GTIхэтчбек2.0001472002004.102009.02да
VW PASSAT (3C2) 2.0 FSIседан2.0001101502005.032010.07да
VW PASSAT (3C2) 2.0 FSI 4motionседан2.0001101502005.092010.07да
VW PASSAT (3C2) 2.0 FSIседан2.0001472002005.072010.07да
VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSIуниверсал2.0001101502005.082010.11да
VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSIуниверсал2.0001472002005.082010.11да
VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI 4motionуниверсал2.0001101502005.092010.11да
VW PASSAT седан (3C2) 2.0 FSIседан2.0001101502005.032010.07
VW PASSAT седан (3C2) 2.0 FSI 4motionседан2.0001101502005.092010.07
VW PASSAT седан (3C2) 2.0 FSIседан2.0001472002005.072010.07
VW RABBIT V (1K1) 2.0 FSIхэтчбек2.0001101502004.012008.11
VW RABBIT V (1K1) 2.0 FSI 4motionхэтчбек2.0001101502004.082008.11
VW RABBIT V (1K1) 2.0 GTIхэтчбек2.0001472002004.102009.02
VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 FSIвэн2.0001101502003.102005.11да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесПонижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора).
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуРазное давление воздуха в шинах.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяИзнос прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос зубьев шлицевого венца на шестернях.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяПлохо работает вентилятор.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025