GOODWILL OG 159 ECO
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GOODWILL | OG 159 ECO | | Фильтр масляный VOLVO S60/S80/XC90 1.5/2.0D 15- |
| AK | 2 шт. | | BR | 1 шт. | | FR | 5 шт. | | MO | 18 шт. | | XC | 4 шт. | | XN | 14 шт. |
| на складе: 44 шт. на завтра (ВТ) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр масляный VOLVO S60/S80/XC90 1.5/2.0D 15- |
| Описание SH | |
| Описание BR | фильтр масляный\ volvo s60 / s80 13> |
| Описание AK | Фильтр масляный |
| Описание FR | Фильтр масляный двигателя |
| Описание BG | Фильтр масляный двигателя OG159ECO |
| Описание MO | Фильтр масляный VOLVO S60/S80/XC90 1.5/2.0D 15- |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание RP | фильтр масляный двигателя |
| Артикул | AKBGBRFRMOXCXN2200110683 |
| Артикул | ASFARS2200110683 |
| Артикул | ASRS2200110683 |
| Артикул | ASFRRS2200110683 |
| Артикул | AKFRXCXN2200110683 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |