FEBEST VWAB-046

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FEBESTVWAB-046
Сайлентблок задней рессоры SEAT INCA 96-03 VWAB-046
AE 4 шт.
AS 5 шт.
BG 4 шт.
DR 2 шт.
FA 13 шт.
MO 1 шт.
на складе: 33 шт.
на завтра (ВТ)
680 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСайлентблок задней рессоры SEAT INCA 96-03 VWAB-046
Описание SH
Описание DRсайлентблок рессоры\ seat inca 96-03, VW caddy 96-15
Описание ASСайлентблок рессоры
Описание AEсайлентблок задней рессоры
Описание FAСайлентблок задней рессоры
Описание BGСайлентблок задней рессоры SEAT INCA 96-03 VWAB-046
Описание MOВтулка рессоры VW CADDY 04-
АртикулAEASBGDRFAMO2200150562
АртикулARFAFR2200150562
АртикулARASFAFR2200150562
АртикулAEARASFA2200150562
АртикулAEARASBGFA2200150562
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПочти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеТугое вращение сателлитов на оси.
ДвигательТопливная система дизелейКолебания частоты оборотов коленчатого валаЧрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторАварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателяПовышенный износ приводного ремня генератора.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНеправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовГрязный или оцарапанный диск.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025