FEBEST VWAB-046
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | VWAB-046 | | Сайлентблок задней рессоры SEAT INCA 96-03 VWAB-046 |
| AE | 4 шт. | | AS | 5 шт. | | BG | 4 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 13 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 33 шт. на завтра (ВТ) | 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок задней рессоры SEAT INCA 96-03 VWAB-046 |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок рессоры\ seat inca 96-03, VW caddy 96-15 |
| Описание AS | Сайлентблок рессоры |
| Описание AE | сайлентблок задней рессоры |
| Описание FA | Сайлентблок задней рессоры |
| Описание BG | Сайлентблок задней рессоры SEAT INCA 96-03 VWAB-046 |
| Описание MO | Втулка рессоры VW CADDY 04- |
| Артикул | AEASBGDRFAMO2200150562 |
| Артикул | ARFAFR2200150562 |
| Артикул | ARASFAFR2200150562 |
| Артикул | AEARASFA2200150562 |
| Артикул | AEARASBGFA2200150562 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |