EUROEX LFP134
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| EUROEX | LFP134 | | гофра глушителяinterlock\ renault duster 1.4, 1.6, 2.0 |
| на складе: 5 шт. на завтра (ЧТ) | 1 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | гофра глушителяinterlock\ renault duster 1.4, 1.6, 2.0 |
| Описание SH | |
| Описание DR | гофра глушителяinterlock\ renault duster 1.4, 1.6, 2.0 |
| Описание AK | Гофра глушителя |
| Описание FR | Гофра глушителя |
| Описание RP | гофра глушителя (interlock) |
| Артикул | AKDRFR2200170605 |
| Артикул | AEAKAR2200170605 |
| Артикул | AKARFR2200170605 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
| Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |