Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OPTIMAL | 602392 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SP2200242205 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185223928 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 50 |
| Внешний диаметр [мм] | 117 |
| Ширина (мм) | 33,8 |
| Ширина 2 [мм] | 16 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Оригинальные номера | ||
| 95619164 | CITROEN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 200318 | искать аналоги > |
| AL-KO | K.392 | искать аналоги > |
| AUGROS | 5184611/1 | искать аналоги > |
| Automotive Bearings | ABK222 | искать аналоги > |
| BENDIX | 051017B | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | WBK534 | искать аналоги > |
| BRT Bearings | BRT BEARINGS638 | искать аналоги > |
| CORTECO | 19017416 | искать аналоги > |
| DELPHI | BK534 | искать аналоги > |
| DELPHI | WBK534 | искать аналоги > |
| DELTA | AWB548 | искать аналоги > |
| DOYEN | 602392 | искать аналоги > |
| FAG | 713640270 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBK176 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FR691281 | искать аналоги > |
| H&R | ABK222 | искать аналоги > |
| HK | 40/27 | искать аналоги > |
| IRB | K-07/27 | искать аналоги > |
| KACO | 1067.2 | искать аналоги > |
| MOOG | CI-WB-11392 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | EUB1015 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QWB451 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 6609 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA666 | искать аналоги > |
| SNR | R16609 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 26589 | искать аналоги > |
| TIMKEN | 73451 | искать аналоги > |
| TIMKEN | EK73451 | искать аналоги > |
| UNIPART | 1250 | искать аналоги > |
| UNIPART | GHK1250 | искать аналоги > |
| WERTHENBACH | 1061 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN CX I Break (MA) 2000 | универсал | 2.000 | 78 | 106 | 1979.06 | 1985.08 | да |
| CITROEN CX I Break (MA) 2000 | универсал | 2.000 | 75 | 102 | 1975.09 | 1979.05 | да |
| CITROEN CX I Break (MA) 2200 D | универсал | 2.200 | 49 | 67 | 1976.08 | 1979.02 | да |
| CITROEN CX I Break (MA) 2200 | универсал | 2.200 | 85 | 115 | 1981.06 | 1985.08 | да |
| CITROEN CX I Break (MA) 2400 | универсал | 2.300 | 85 | 116 | 1976.08 | 1980.06 | да |
| CITROEN CX I Break (MA) 2400 GTi | универсал | 2.300 | 94 | 128 | 1982.07 | 1983.06 | да |
| CITROEN CX I Break (MA) 2400 | универсал | 2.300 | 88 | 120 | 1980.05 | 1982.05 | да |
| CITROEN CX I Break (MA) 2500 D | универсал | 2.500 | 55 | 75 | 1978.02 | 1985.08 | да |
| CITROEN CX I Break (MA) 2500 D Turbo | универсал | 2.500 | 70 | 95 | 1983.04 | 1985.08 | да |
| CITROEN CX I Break (MA) 25 TRI | универсал | 2.500 | 100 | 136 | 1983.07 | 1985.08 | да |
| CITROEN CX II Break 20 | универсал | 2.000 | 78 | 106 | 1985.08 | 1986.08 | да |
| CITROEN CX II Break 22 TRS | универсал | 2.200 | 83 | 113 | 1985.07 | 1992.12 | да |
| CITROEN CX II Break 22TRS | универсал | 2.200 | 85 | 115 | 1985.07 | 1989.07 | да |
| CITROEN CX II Break 25 TRI | универсал | 2.500 | 100 | 136 | 1985.08 | 1992.12 | да |
| CITROEN CX II Break 25 D | универсал | 2.500 | 54 | 73 | 1986.05 | 1992.12 | да |
| CITROEN CX II Break 25 D Turbo 2 | универсал | 2.500 | 88 | 120 | 1987.01 | 1992.12 | да |
| CITROEN CX II Break 25 i | универсал | 2.500 | 89 | 121 | 1986.05 | 1992.12 | да |
| CITROEN CX II Break 2500 D Turbo | универсал | 2.500 | 70 | 95 | 1985.08 | 1986.12 | да |
| CITROEN CX Mk II универсал 20 | универсал | 2.000 | 78 | 106 | 1985.08 | 1986.08 | |
| CITROEN CX Mk II универсал 22 TRS | универсал | 2.200 | 83 | 113 | 1985.07 | 1992.12 | |
| CITROEN CX Mk II универсал 22TRS | универсал | 2.200 | 85 | 115 | 1985.07 | 1989.07 | |
| CITROEN CX Mk II универсал 25 TRI | универсал | 2.500 | 100 | 136 | 1985.08 | 1992.12 | |
| CITROEN CX Mk II универсал 25 D | универсал | 2.500 | 54 | 73 | 1986.05 | 1992.12 | |
| CITROEN CX Mk II универсал 25 D Turbo 2 | универсал | 2.500 | 88 | 120 | 1987.01 | 1992.12 | |
| CITROEN CX Mk II универсал 25 i | универсал | 2.500 | 89 | 121 | 1986.05 | 1992.12 | |
| CITROEN CX Mk II универсал 2500 D Turbo | универсал | 2.500 | 70 | 95 | 1985.08 | 1986.12 | |
| CITROEN CX универсал (MA) 2000 | универсал | 2.000 | 78 | 106 | 1979.06 | 1985.08 | |
| CITROEN CX универсал (MA) 2000 | универсал | 2.000 | 75 | 102 | 1975.09 | 1979.05 | |
| CITROEN CX универсал (MA) 2200 D | универсал | 2.200 | 49 | 67 | 1976.08 | 1979.02 | |
| CITROEN CX универсал (MA) 2200 | универсал | 2.200 | 85 | 115 | 1981.06 | 1985.08 | |
| CITROEN CX универсал (MA) 2400 | универсал | 2.300 | 85 | 116 | 1976.08 | 1980.06 | |
| CITROEN CX универсал (MA) 2400 GTi | универсал | 2.300 | 94 | 128 | 1982.07 | 1983.06 | |
| CITROEN CX универсал (MA) 2400 | универсал | 2.300 | 88 | 120 | 1980.05 | 1982.05 | |
| CITROEN CX универсал (MA) 2500 D | универсал | 2.500 | 55 | 75 | 1978.02 | 1985.08 | |
| CITROEN CX универсал (MA) 2500 D Turbo | универсал | 2.500 | 70 | 95 | 1983.04 | 1985.08 | |
| CITROEN CX универсал (MA) 25 TRI | универсал | 2.500 | 100 | 136 | 1983.07 | 1985.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |