Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OPTIMAL | 602392 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | SP2200242205 |
Штрих-код (EAN) | 4031185223928 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 50 |
Внешний диаметр [мм] | 117 |
Ширина (мм) | 33,8 |
Ширина 2 [мм] | 16 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера | ||
95619164 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200318 | искать аналоги > |
AL-KO | K.392 | искать аналоги > |
AUGROS | 5184611/1 | искать аналоги > |
Automotive Bearings | ABK222 | искать аналоги > |
BENDIX | 051017B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | WBK534 | искать аналоги > |
BRT Bearings | BRT BEARINGS638 | искать аналоги > |
CORTECO | 19017416 | искать аналоги > |
DELPHI | BK534 | искать аналоги > |
DELPHI | WBK534 | искать аналоги > |
DELTA | AWB548 | искать аналоги > |
DOYEN | 602392 | искать аналоги > |
FAG | 713640270 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK176 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR691281 | искать аналоги > |
H&R | ABK222 | искать аналоги > |
HK | 40/27 | искать аналоги > |
IRB | K-07/27 | искать аналоги > |
KACO | 1067.2 | искать аналоги > |
MOOG | CI-WB-11392 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EUB1015 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB451 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6609 | искать аналоги > |
SKF | VKBA666 | искать аналоги > |
SNR | R16609 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26589 | искать аналоги > |
TIMKEN | 73451 | искать аналоги > |
TIMKEN | EK73451 | искать аналоги > |
UNIPART | 1250 | искать аналоги > |
UNIPART | GHK1250 | искать аналоги > |
WERTHENBACH | 1061 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN CX I Break (MA) 2000 | универсал | 2.000 | 78 | 106 | 1979.06 | 1985.08 | да |
CITROEN CX I Break (MA) 2000 | универсал | 2.000 | 75 | 102 | 1975.09 | 1979.05 | да |
CITROEN CX I Break (MA) 2200 D | универсал | 2.200 | 49 | 67 | 1976.08 | 1979.02 | да |
CITROEN CX I Break (MA) 2200 | универсал | 2.200 | 85 | 115 | 1981.06 | 1985.08 | да |
CITROEN CX I Break (MA) 2400 | универсал | 2.300 | 85 | 116 | 1976.08 | 1980.06 | да |
CITROEN CX I Break (MA) 2400 GTi | универсал | 2.300 | 94 | 128 | 1982.07 | 1983.06 | да |
CITROEN CX I Break (MA) 2400 | универсал | 2.300 | 88 | 120 | 1980.05 | 1982.05 | да |
CITROEN CX I Break (MA) 2500 D | универсал | 2.500 | 55 | 75 | 1978.02 | 1985.08 | да |
CITROEN CX I Break (MA) 2500 D Turbo | универсал | 2.500 | 70 | 95 | 1983.04 | 1985.08 | да |
CITROEN CX I Break (MA) 25 TRI | универсал | 2.500 | 100 | 136 | 1983.07 | 1985.08 | да |
CITROEN CX II Break 20 | универсал | 2.000 | 78 | 106 | 1985.08 | 1986.08 | да |
CITROEN CX II Break 22 TRS | универсал | 2.200 | 83 | 113 | 1985.07 | 1992.12 | да |
CITROEN CX II Break 22TRS | универсал | 2.200 | 85 | 115 | 1985.07 | 1989.07 | да |
CITROEN CX II Break 25 TRI | универсал | 2.500 | 100 | 136 | 1985.08 | 1992.12 | да |
CITROEN CX II Break 25 D | универсал | 2.500 | 54 | 73 | 1986.05 | 1992.12 | да |
CITROEN CX II Break 25 D Turbo 2 | универсал | 2.500 | 88 | 120 | 1987.01 | 1992.12 | да |
CITROEN CX II Break 25 i | универсал | 2.500 | 89 | 121 | 1986.05 | 1992.12 | да |
CITROEN CX II Break 2500 D Turbo | универсал | 2.500 | 70 | 95 | 1985.08 | 1986.12 | да |
CITROEN CX Mk II универсал 20 | универсал | 2.000 | 78 | 106 | 1985.08 | 1986.08 | |
CITROEN CX Mk II универсал 22 TRS | универсал | 2.200 | 83 | 113 | 1985.07 | 1992.12 | |
CITROEN CX Mk II универсал 22TRS | универсал | 2.200 | 85 | 115 | 1985.07 | 1989.07 | |
CITROEN CX Mk II универсал 25 TRI | универсал | 2.500 | 100 | 136 | 1985.08 | 1992.12 | |
CITROEN CX Mk II универсал 25 D | универсал | 2.500 | 54 | 73 | 1986.05 | 1992.12 | |
CITROEN CX Mk II универсал 25 D Turbo 2 | универсал | 2.500 | 88 | 120 | 1987.01 | 1992.12 | |
CITROEN CX Mk II универсал 25 i | универсал | 2.500 | 89 | 121 | 1986.05 | 1992.12 | |
CITROEN CX Mk II универсал 2500 D Turbo | универсал | 2.500 | 70 | 95 | 1985.08 | 1986.12 | |
CITROEN CX универсал (MA) 2000 | универсал | 2.000 | 78 | 106 | 1979.06 | 1985.08 | |
CITROEN CX универсал (MA) 2000 | универсал | 2.000 | 75 | 102 | 1975.09 | 1979.05 | |
CITROEN CX универсал (MA) 2200 D | универсал | 2.200 | 49 | 67 | 1976.08 | 1979.02 | |
CITROEN CX универсал (MA) 2200 | универсал | 2.200 | 85 | 115 | 1981.06 | 1985.08 | |
CITROEN CX универсал (MA) 2400 | универсал | 2.300 | 85 | 116 | 1976.08 | 1980.06 | |
CITROEN CX универсал (MA) 2400 GTi | универсал | 2.300 | 94 | 128 | 1982.07 | 1983.06 | |
CITROEN CX универсал (MA) 2400 | универсал | 2.300 | 88 | 120 | 1980.05 | 1982.05 | |
CITROEN CX универсал (MA) 2500 D | универсал | 2.500 | 55 | 75 | 1978.02 | 1985.08 | |
CITROEN CX универсал (MA) 2500 D Turbo | универсал | 2.500 | 70 | 95 | 1983.04 | 1985.08 | |
CITROEN CX универсал (MA) 25 TRI | универсал | 2.500 | 100 | 136 | 1983.07 | 1985.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |