SPIDAN 28142
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SPIDAN | 28142 | 4F0521101G 4F0521101H
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4019064328438 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Общая длина [мм] | 1583 |
| ? фаски 1 [мм] | 86 |
| ? отверстия 1 [мм] | 8,1 |
| Количество отверстий 1 | 6 |
| ? фаски 2 [мм] | 86 |
| ? отверстия 2 [мм] | 8,1 |
| Количество отверстий 2 | 6 |
| ? трубы [мм] | 69 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 99,73 |
| Наружный диаметр 2 [мм] | 99,73 |
| Сторона установки | задний карданный вал к дифференциалу |
| Из многих частей | Из 2 частей |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | С ободком корпуса |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |