ELRING 814.882
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 814.882 | 0000533558 0000534958 0000535358 01423 0212021 046109675A 0914827 10901423 1100530258 1160536058 12012438 1622016 19031083 19034074 2430526000 2430637400 2430672710 310751 313044 420414 5002444000 5030526000 5030637450 510490 51049020033 6010530158 6010530458 6010530958 6010531258
6010531258 6610533058 702524700 702721400 814882 914827 A0000533558
|  | колпачки маслосъемныевпуск / выпуск 9x12 / 15.4x11\mb om457 / 501 / 502la / w124,man d2066 / 2676 / 2866 |
AK | 30 шт. | AR | 72 шт. | MO | 96 шт. | RS | 618 шт. |
| на складе: 816 шт. на завтра (СР) | 90 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сальник клапана |
Описание SH | колпачки маслосъемныевпуск / выпуск 9x12 / 15.4x11\mb om457 / 501 / 502la / w124,man d2066 / 2676 / 2866 |
Описание SH | колпачок м.с. вып.mercedes mot.117 / 116 / 601 / 602 / 603 / 941 / 942 |
Описание AR | колпачки маслосъемныевпуск / выпуск 9x12 / 15.4x11\mb om457 / 501 / 502la / w124,man d2066 / 2676 / 2866 |
Описание AK | Колпачок маслосъемный |
Описание RS | сальник клапана |
Описание MO | Колпачок маслосъемный MERCEDES 117/116/601/602/603/941/942 выпуск. |
Описание RP | сальник клапана |
Артикул | RPSPMP2201868277 |
Артикул | RPSP2201868277 |
Артикул | AKARMORS2201868277 |
Артикул | AKRSAELA2201868277 |
Артикул | AKARRS2201868277 |
Артикул | AKARRSWM2201868277 |
Штрих-код (EAN) | 4041248106549 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр 1 [мм] | 9 |
диаметр 2 (мм) | 12 |
диаметр 3 (мм) | 15,4 |
Высота [мм] | 11 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |