AIRLINE ATAC006
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATAC006 | | ключ свечной кованый двусторонний 16x21мм 160мм с воротком резиновый фиксатор (atac006) |
AE | 2 шт. | AS | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ВТ) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ключ свечной кованый двусторонний 16x21мм 160мм с воротком резиновый фиксатор (atac006) |
Описание AS | Ключ свечной |
Описание MS | ключ свечной кованый двусторонний 16x21мм 160мм с воротком резиновый фиксатор (atac006) |
Описание AE | ключ свечной кованый двусторонний 16*21*160мм с резиновым фиксатором и воротком |
Описание MO | Ключ свечной кованый двусторонний 16*21*160мм с резиновым фиксатором и воротком |
Описание RP | ключ свечной кованый двусторонний 16*21*160мм с резиновым фиксатором и воротком |
Артикул | AEASMOMS2202236722 |
Артикул | AEASMS2202236722 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |