PROFI-CAR 16119
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PROFI-CAR | 16119 | 10w40 EVOLUTIONXT10W40#200
| prof 10w40 (208l) evolution xt масло моторполусинт\acea a3 / b4, api sn / cf, mb 229.3, VW 502 00 / 50500 |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ВТ) | 94 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | prof 10w40 (208l) evolution xt масло моторполусинт\acea a3 / b4, api sn / cf, mb 229.3, VW 502 00 / 50500 |
| Описание SH | масло моторное API:SL/CF; ACEA:A3/B4; VW 501 01/505 00, MB 229.1 |
| Описание SH | |
| Описание AR | prof 10w40 (208l) evolution xt масло моторполусинт\acea a3 / b4, api sn / cf, mb 229.3, VW 502 00 / 50500 |
| Артикул | AR2202255003 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |