CONTITECH 6PK831 ELAST T1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | 6PK831 ELAST T1 | 1132641 1332732 1C1Q6C301AD 1C1Q6D314AA 1C1Q6D314AB
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | SP2203478266 |
| Артикул | AE2203478266 |
| Штрих-код (EAN) | 4010858507862 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество ребер | 6 |
| Вес [кг] | 0,26 |
| Длина упаковки [см] | 26,5 |
| Ширина упаковки [см] | 16,5 |
| Высота упаковки [см] | 7 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) 2.0 DI (F_E_, F_F_) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 55 | 75 | 2000.08 | 2006.05 | да |
| FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) 2.0 DI (F_E_, F_F_) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 74 | 100 | 2000.08 | 2006.05 | да |
| FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) 2.0 DI (F_E_, F_F_) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 63 | 86 | 2000.08 | 2006.05 | да |
| FORD TRANSIT Van (FA_ _) 2.0 DI (FAE_, FAF_, FAG_) | фургон | 2.000 | 55 | 75 | 2000.08 | 2006.05 | |
| FORD TRANSIT Van (FA_ _) 2.0 DI (FAE_, FAF_, FAG_) | фургон | 2.000 | 74 | 100 | 2000.08 | 2006.05 | |
| FORD TRANSIT Van (FA_ _) 2.0 DI (FAE_, FAF_, FAG_) | фургон | 2.000 | 63 | 86 | 2000.08 | 2006.05 | |
| FORD TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2.0 DI (F_E_, F_F_, F_G_) | автобус | 2.000 | 55 | 75 | 2000.08 | 2006.05 | да |
| FORD TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2.0 DI (F_E_, F_F_, F_G_) | автобус | 2.000 | 74 | 100 | 2000.08 | 2006.05 | да |
| FORD TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2.0 DI (F_E_, F_F_, F_G_) | автобус | 2.000 | 63 | 86 | 2000.08 | 2006.05 | да |
| FORD TRANSIT фургон (FA_ _) 2.0 DI (FAE_, FAF_, FAG_) | фургон | 2.000 | 55 | 75 | 2000.08 | 2006.05 | да |
| FORD TRANSIT фургон (FA_ _) 2.0 DI (FAE_, FAF_, FAG_) | фургон | 2.000 | 74 | 100 | 2000.08 | 2006.05 | да |
| FORD TRANSIT фургон (FA_ _) 2.0 DI (FAE_, FAF_, FAG_) | фургон | 2.000 | 63 | 86 | 2000.08 | 2006.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |