ZIC 172607
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZIC | 172607 | 10w40
| Масло моторное синтетическое 6л - ZIC X7 10W-40 Diesel, API CI-4/SL, ACEA E7, MB 228.3 |
AK | 4 шт. | AR | 17 шт. | BG | 9 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 31 шт. через 3 дня (ПН) | 4 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Масло моторное синтетическое 6л - ZIC X7 10W-40 Diesel, API CI-4/SL, ACEA E7, MB 228.3 |
Описание AR | масло моторное синт.\ api ci-4 / sl, acea e7, mb 228.3 |
Описание AK | Масло моторное |
Описание BG | Масло моторное синтетическое ZIC X7 10W-40 6л 172607 |
Описание WM | Масло моторное синтетическое 6л - ZIC X7 10W-40 Diesel, API CI-4/SL, ACEA E7, MB 228.3 |
Артикул | AKARBGWM2203902734 |
Артикул | AKAR2203902734 |
Артикул | AEAKAR2203902734 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |