TATSUMI TFB1134
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TFB1134 | | Ремень поликлиновой 6PK1420 6PK1420 TFB1134 |
| AK | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) | 1 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ремень поликлиновой 6PK1420 6PK1420 TFB1134 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Ремень поликлиновой |
| Описание FR | Ремень поликлиновой 6PK1420 |
| Описание FA | Ремень поликлиновой 6PK1420 |
| Описание BG | Ремень поликлиновой 6PK1420 6PK1420 TFB1134 |
| Описание RP | ремень поликлиновой 6pk1420 |
| Артикул | AKBGFAFR2203939257 |
| Артикул | FRRS2203939257 |
| Артикул | AKFR2203939257 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |